Дети и подростки с первичным
иммунодефицитом вынуждены пропускать школу из-за частых госпитализаций.
Занятия с репетиторами помогут создать для них равные образовательные
возможности, в том числе при поступлении в вузы и колледжи - решили в
фонде и начали привлекать для подопечных репетиторов.
Репетиторы - это студенты и выпускники вузов, а также учащиеся 10-11
классов, получившие высокую оценку знаний на Всероссийских олимпиадах и
международных экзаменах. Сейчас к программе подключились 9 репетиторов,
некоторые из них уже участвовали в жизни Фонда. «Они захотели
поддерживать подопечных «Подсолнуха» именно в качестве репетиторов,
узнав о программе из соцсетей и на волонтерских встречах, - рассказала
координатор проекта Полина Гареева. - На занятиях нашего Подросткового
клуба мы собираем заявки от участников - по каким предметам им
особенно необходимы дополнительные уроки. В приоритете оказались
математика, биология и английский язык».
Занятия с репетиторами только индивидуальные, в среднем раз в
неделю. Один курс состоит из 5 - 10 занятий. А расписание формируется,
исходя из возможностей ребенка и репетитора. В плане фонда на первое
полугодие заложено более 120 индивидуальных занятий. Перед началом
каждого курса координатор фонда встречается с репетитором, подопечным и
его родителями для установки целей курса. По завершению курса участники
пройдут итоговые тесты и получат рекомендации по дальнейшему изучению
предмета. организационным и содержательным вопросам.
Юлия, мама подопечного фонда Матвея: «Прошёл первый урок Матвея, он в
восторге, говорит: «Как же я люблю молодых учителей, так все просто и
понятно. Ну и весело. Спасибо «Подсолнуху»!
Программа реализуется для участников Подросткового клуба Фонда -
пациентов с врожденными нарушениями иммунитета от 12 лет до 21 года из
27 регионов.
Ирина Бакрадзе, управляющий директор фонда «Подсолнух»: «Специфика
заболевания накладывает ограничения: дети много времени проводят в
больнице и не вовлечены в окружающую жизнь, как их сверстники. Они часто
лишены возможности расширять свой культурный и социальный кругозор, а
из-за этого возникают трудности и в освоении школьной программы.
Репетиторство, онлайн – экскурсии на исторические и культурные объекты,
встречи с представителями разных профессий – фонд комплексно решает
проблему равных образовательных возможностей для подростков с ПИД». |