Общероссийская общественная организация инвалидов-больных рассеянным склерозом


Главная arrow ВСП arrow 21.02.2020 Липецк. «Медицинский адвокат»
29.03.2020
Сеть ОООИБРС
Президент ОООИБРС
Устав
Структура
Экспертная служба
Служба патронажа
Информационная служба
Система НКО
Почта
РС у детей
III съезд ОООИ-БРС
IV съезд ОООИБРС
Архив публикаций
Лучшие практики
Видеоархив
Юридический архив
ПИТРС
ВСП программы
Обучение
Реабилитация
Благодарности
Проекты ОООИБРС
Методические материалы
Наши эксперты
Центральный
Москва
Московская область
Воронежская область
Курская область
Орловская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Липецкая область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область
Южный
Ростовская область
Волгоградская область
Астраханская область
Краснодарский край
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Республика Крым
Севастополь
Северо-Западный
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Новгородская область
Республика Карелия
Республика Коми
Северо-Кавказский
Ставропольский край
Республика Северная Осетия - Алания
Карачаево-Черкесская Республика
Чеченская Республика
Кабардино-Балкарская Республика
Приволжский
Ульяновская область
Саратовская область
Самарская область
Республика Татарстан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Башкортостан
Пермский край
Удмуртская Республика
Чувашская Республика
Кировская область
Нижегородская область
Оренбургская область
Пензенская область
КОмплексная REабилитация
СГОРС КОмплексная REабилитация - успешная INтеграция!
Уральский
Свердловская область
Челябинская область
Курганская область
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Тюменская область
Сибирский
Новосибирская область
Красноярский край
Республика Алтай
Алтайский край
Томская область
Омская область
Забайкальский край
Кемеровская область
Иркутская область
Республика Хакасия
Дальневосточный
Приморский край
Хабаровский край
Сахалинская область
Магаданская область
Камчатский край
Амурская область
Республика Саха (Якутия)
С праздником
  

ENGLISH VERSION
ABOUT SOCIETY
NEWS
REHABILITATION
Статистика
Участников: 14869
Новостей: 6015
Ссылок: 13
Missus Revised
21.02.2020 Липецк. «Медицинский адвокат» Версия для печати Отправить на e-mail
 Знали ли вы, что у вас есть бесплатный «медицинский адвокат»? ТФОМС и страховые медицинские компании защитят ваши права в поликлинике.

Пришла в поликлинику с ребенком. Дали направление к специалисту, записалась через две недели. Пришли с ребенком, долго стояли в очереди, наконец-то. На приеме от врача слышу, что смотреть никто не будет, и нужно было пройти еще одного специалиста ранее. Такое было одно из последних обращений к нам на горячую линию. Вроде запутанная ситуация, но, к сожалению, они довольно часто случаются и с ними многие знакомы.

Что же делать в подобных и других ситуациях, когда пациент в поликлинике остается один на один со своей проблемой. Да и вообще, когда слышишь о некоем равноправии врача и пациента, то возникает вопрос, а кто будет следить, чтобы эти отношения реально были таковыми.

И таким «арбитром», в сегодняшней страховой медицине, является ваша страховая медицинская компания. Знать свою страховую должен каждый гражданин. Функционал страховщиков достаточно широкий, и большинство рядовых проблем с оказанием медицинской помощи, которые возникают у пациентов в амбулатории, страховщики быстро решают.

В соответствии с Приказом Минздрава России, который был принят почти год назад, а именно 28.02.2019 № 108н «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования» 28 мая 2019 года вступили в действие новые правила обязательного медицинского страхования. Новые правила обязывают страховщиков проводить полное «информационное сопровождение» застрахованных, то есть нас, на всех этапах оказания медицинской помощи.

Это подразумевает информирование о: медицинских организациях, осуществляющих деятельность в системе ОМС; праве выбора и замены страховой медицинской организации, медицинской организации и врача; порядке получения полиса; виде, качестве и условиях предоставления медицинской помощи в рамках базовой и территориальной программ; прохождении, в том числе, в вечерние часы и в субботу, профилактических осмотров и диспансеризации; прохождении диспансерного наблюдения лицами, поставленными на диспансерный учет; информировании о выявленных нарушениях по результатам проведенного контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.

В Липецкой области, пациентское сообщество постоянно работает с территориальным фондом ОМС, совместно проводим мероприятия, которые позволяют информировать население региона об их правах. «Много обращений по линии пациентского Союза, передаем в страховые компании и дальше уже с пациентом работают, помогая ему справится в сложной ситуации. Хочется выразить благодарность всем руководителям страховых компаний и руководству ТФОМС за совместную работу» - отметил взаимодействие Максим Загрядский.

Всегда, когда вы оказываетесь в состоянии информационного голода, вы можете получить помощь от своей страховой. Обычно у компаний-страховщиков есть «горячие линии», специалисты которых ответят на все ваши вопросы и дадут консультации. В частности, можно узнать:

  • - входит ли та или иная необходимая вам медицинская услуга в перечень, иными словами, обязаны ли услугу предоставить бесплатно по полису ОМС.
  • - если вас записывают на прием к врачу специалисту через месяц, или говорят, что вообще нет такого врача, и отказывают вам в доступе к качественной медицинской помощи, то вы тоже можете обратиться к вашему страховому представителю.

По сути, институт страховых представителей, начал развиваться не так давно. Одной из задач является повышение качества оказываемых медицинских услуг. И работает данная система при прямом участии пациента. Некоторые обращения пациента могут стать основанием серьезной проверки, что приведет к штрафам медицинской организации. И об этом прекрасно знают главные врачи медицинских организаций. И вы можете спокойно обращаться по поводу конфликтных, или непонятных ситуаций к руководству той же поликлиники, и уведомлять своего страхового представителя.

По сути, имея базовые знания о своих правах и записанные контакты в своем телефоне вашего страхового представителя, вы сможете избегать большинство ситуаций, когда нарушаются ваши права. Но просим вас также не забывать и о своих обязанностях, беречь и сохранять свое здоровье.

Некоторые фотографии можно увидеть ТУТ

 
< Пред.   След. >
Перепечатка информации возможна только
при наличии активной ссылки на источник!

Общероссийская общественная организация инвалидов-больных рассеянным склерозом | ОООИ-БРС | Все права защищены © 2008 | Центр ИНФО |
Проект при поддержке компании RU-CENTER