Новый интернет-сервис для пациентов "Виртуальный помощник",
представляющий собой информационный канал с постоянно обновляемой
информацией и ответами на вопросы, которые могут возникнуть при
обращении в медицинскую организацию, представлен на X Всероссийском
конгрессе пациентов в Москве.
Как сообщили в пресс-службе ФОМС, "Виртуальным помощником" может
воспользоваться каждый, кто обращается за медицинской помощью.
Интернет-сервис не требует мобильного сервисного приложения: его можно
использовать через любой мессенджер.
"Информирование пациентов очень важно, и мы информируем их и
традиционными способами – через смс, телефонные обзвоны, почтовую
рассылку и тому подобное. Но люди 20-45 лет не так часто обращаются в
медицинские учреждения и не очень откликаются на смс-оповещения, но
много времени проводят в социальных сетях и месенджерах. Для этой
категории граждан мы создали интернет-сервис, который позволит получить
доступ ко всей информации об организации медицинской помощи по ОМС", -
приводится в сообщении пояснение генерального директора страховой
медицинской организации - члена Всероссийского союза страховщиков
Надежды Гришиной.
С помощью "Виртуального помощника" в скором времени можно будет
узнать о диспансеризации, о том, какие возможности предоставляет система
ОМС, как получить полис ОМС, какие профилактические обследования можно
пройти бесплатно для конкретного пола и возраста, и связаться напрямую
со страховым представителем компании, добавила Гришина.
Источник: РИА новости |