Каждый житель области может дать оценку качеству оказания медицинских услуг в лечебных учреждениях региона. Анализ мнения южноуральцев проводит общественный совет при минздраве Челябинской области. Экспертов интересует, насколько граждане удовлетворены качеством медицинских услуг в амбулаторных и стационарных условиях.
В Челябинской области продолжается анкетирование пациентов.
Анкеты можно найти на официальном сайте минздрава Челябинской области,
перейдя по ссылке www.zdrav74.ru . Они содержат порядка 30
вопросов, отражающих качество работы медицинских организаций: в
частности, удовлетворены ли пациенты приемом врача, возникала ли
необходимость во время лечения оплачивать дополнительные диагностические
исследования за свой счет, каким образом пациенты записались на прием к
специалисту. Заполнив анкету, южноуральцы примут непосредственное
участие в совершенствовании работы отрасли, поскольку их мнение важно
для оценки эффективности медучреждений.
Анализировать результаты опроса будет созданный при минздраве области в
мае прошлого года общественный совет, в состав которого вошли эксперты
совета общественной палаты региона, представители профсоюзов и
общественных организаций области. По результатам анкетирования будет
выявлена эффективность работы медучреждений. Как пояснила председатель
общественного совета при минздраве Челябинской области Марина
Москвичева, каждый житель области имеет право принимать участие в
оценке, высказывать свое одобрение или критику.
«Главная цель анкетирования – улучшить качество работы
лечебно-профилактических учреждений, медицина должна быть доступной,
пребывание в больнице — комфортным. Ответы на вопросы, которые
поднимаются в анкетах, позволят дать оценку болевым точкам, имеющимся в
каждой медицинской организации», — подчеркнула Марина Москвичева
|