«Театр начинается с вешалки, а поликлиника - с регистратуры», - решили в краевом минздраве и занялись перевоспитанием хамоватых и медлительных регистраторов, с которыми знаком каждый пермяк, хоть раз посетивший медучреждение.
И
вот, с 1 сентября во всех поликлиниках города появились работники
регистратур нового формата - грамотные, опрятные и разбирающиеся в людях
и технике. - Мы подумали, а что если нам подобрать определенный персонал, обучить
его клиентоориентированию, оказанию первичной медикосанитарной помощи
для того, чтобы они понимали, что они представляют лечебное учреждение, -
рассказала вчера журналистам министр здравоохранения Пермского края
Анастасия Крутень. - Нам просто захотелось, чтобы регистратура стала
местом, куда приятно обратиться и где пациенты получат квалифицированную
помощь.
Для этого в Пермь были приглашены квалифицированные преподаватели,
которые провели для главврачей и регистраторов занятия и тренинги по
клиентоориентированным технологиям. Кроме того, работники регистратур
(не все из них имеют медицинское образование) освоили навыки оказания
первой помощи и прошли курсы по обучению этике и деонтологии (учение о
проблемах морали и нравственности).
Чтобы обратившийся в регистратуру больной мог узнать регистратора, в
минздраве придумали специальную форму: шейные платки или галстуки
василькового цвета и халаты без воротничков.
Проект по «перевоспитанию» работников регистратур первый в России. Через
три месяца чиновники и главврачи поликлиник проведут анкетирование
среди пациентов, и если количество жалоб на работу регистратур
уменьшится - пермское ноу-хау будет рекомендовано для других городов
России.
По словам Анастасии Крутень, зарплата у регистраторов теперь будет выше,
чем зарабатывает младший медперсонал, она составит 16 тысяч рублей.
Источник: www.kp.ru |